Главная страница   →   РАС-инфо

РАС-инфо

Карточки ПЕКС. Почему их боятся родители?

Карточки ПЕКС. Почему их боятся родители?

19 апреля 2021 г.

Карточки ПЕКС - это способ помочь ребёнку выражать свои желания и мысли. Если ребёнок не начинает говорить в три года, то карточки ПЕКС стоит рассмотреть в качестве основы для запуска речи. Давайте разберёмся, почему общение с помощью карточек лучше, чем молчание?

Рекомендации по воспитанию ребенка с РАС в семье

Рекомендации по воспитанию ребенка с РАС в семье

9 апреля 2021 г.

Уважаемые родители! Необходимо помнить, что Вашему ребенку трудно адаптироваться к новой ситуации, ему легче в привычной, предсказуемой обстановке. Темп и продуктивность деятельности очень неровные, поэтому ребенок нуждается в социализации.

Сделаем это вместе! Усвоение бытовых навыков для ребенка с РАС

Сделаем это вместе! Усвоение бытовых навыков для ребенка с РАС

11 марта 2021 г.

Ребенок с РАС не подражает взрослому. Выработка им умения обслуживать себя потребуют от близких специальной работы, терпения и такта.

Что такое глобальное чтение?

Что такое глобальное чтение?

17 февраля 2021 г.

Глобальное чтение - это чтение целых слов, с помощью зрительной памяти. Ребёнок видит, как написано слово и запоминает его визуальный образ. Метод глобального чтения подходит детям с аутизмом лучше всего, потому что зрительная память у них развита очень хорошо.

6 социальных навыков для ребенка с РАС

6 социальных навыков для ребенка с РАС

1 февраля 2021 г.

Как правило, дети с РАС имеют проблемы с речью, поэтому очень важно помочь им быть понятыми и принятыми в обществе и семье.

Создание развивающей среды для ребенка с РАС. Детская комната.

Создание развивающей среды для ребенка с РАС. Детская комната.

18 января 2021 г.

Жизненное пространство ребёнка с РАС требует особой заботы и специальной организации, так как пространство, в котором он живет и развивается, приобретает особую, терапевтическую значимость.

Учим общаться ребенка с РАС

Учим общаться ребенка с РАС

17 декабря 2020 г.

Многие дети с расстройствами аутистического спектра не используют речь, чтобы сообщить о своих потребностях и желаниях. Однако при этом не говорящие дети демонстрируют другие виды коммуникации – например, они показывают пальцем на интересующий их предмет или тянут за собой родителя к предмету, который хотят получить.

Давай поиграем! (сенсорные игры)

Давай поиграем! (сенсорные игры)

22 октября 2020 г.

Дети с расстройством аутистического спектра надолго «застревают» на этапе изучения предметного мира в отличие от других детей. При этом основной мотив их манипуляций с предметами и игрушками - привлекательные сенсорные свойства.

Как научить ребенка с аутизмом зрительному контакту

Как научить ребенка с аутизмом зрительному контакту

16 сентября 2020 г.

Лучший способ наладить глазной контакт при аутизме у детей – дружеское приглашение, вовлечение в игру или совместную деятельность.

Как относиться к пищевым предпочтениям ребенка с расстройством аутистического спектра

Как относиться к пищевым предпочтениям ребенка с расстройством аутистического спектра

18 августа 2020 г.

У детей с аутизмом часто бывают очень узкие пищевые предпочтения. Они могут быть очень разборчивы. Вам надо убедиться, что ребенок получает все необходимые питательные вещества, но при этом вряд ли вы хотите, чтобы каждый прием пищи превращался в сражение. Подходите разумно к этому вопросу.

Как справиться со стереотипным поведением ребенка с аутизмом

Как справиться со стереотипным поведением ребенка с аутизмом

18 августа 2020 г.

Необходимо знать, что стереотипии, или устойчивые повторяющиеся движения, являются одной из характеристик аутистического спектра.

Как помочь ребенку с аутизмом выражать свои потребности

Как помочь ребенку с аутизмом выражать свои потребности

17 июля 2020 г.

Помогите ребенку с аутизмом выражать свои потребности. Если ребенок сможет объяснить, что его беспокоит, у него будет накапливаться меньше стресса, и он с меньшей вероятностью будет вести себя плохо.

Методы воспитания дисциплины у ребенка с аутизмом

Методы воспитания дисциплины у ребенка с аутизмом

17 июля 2020 г.

Родителям не всегда легко решить, как лучше справиться с нежелательным поведением ребенка. Родителям детей с аутизмом важно понимать, что прививать дисциплину — это не просто наказывать ребенка за “плохие” поступки, но изменять поведение и направлять в конструктивное русло.

Новая версия мобильного приложения для тех, кто не может говорить

Новая версия мобильного приложения для тех, кто не может говорить

16 июня 2020 г.

Вышла новая версия уникального бесплатного приложения-коммуникатора для мобильных платформ «Аутизм: Общение».

← Предыдущая
Следующая →
1
2
Новый сайт учреждения: http://rcdpov-arz.soc52.ru

Адрес: 607223, Нижегородская обл., г. Арзамас, ул. Ступина, дом 51А

Телефоны: (83147) 7-13-42, (83147) 7-22-60

Эл.почта: rcdpov@soc.arz.nnov.ru

График работы: пн-пт 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00; стационарное отделение - круглосуточно

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2021 Все права защищены. ГБУ «ГБУ «РЦДПОВ г. Арзамаса»».