РАС-инфо

Рекомендации для совместного похода в магазин с ребенком с РАС
20 мая 2022 г.
Если вы идете в магазин вместе с ребенком, используйте эти советы, чтобы избежать проблемного поведения и успешно сходить за покупками.

7 советов о том, как переодеть ребёнка с аутизмом при смене сезонов
2 марта 2022 г.
Для многих родителей детей с аутизмом, наступление весны означает убедить ребенка с аутизмом расстаться с теплой зимней одеждой и надеть что-то полегче. Любая смена сезонов, а точнее, связанная с ней смена одежды – это источник большого стресса для них.

Домашние обязанности для ребенка с аутизмом
10 февраля 2022 г.
Для детей с аутизмом обязанности по дому – это способ сформировать самооценку ребенка и сделать его более независимым в будущем.

Топ 5 приложений для детей с аутизмом (Android, iPad)
11 января 2022 г.
На протяжении последних 30 лет специалисты и родители особых детей пытаются упростить взаимодействие людей с РАС и окружающих. Так возникли коммуникативные доски, карточки, первые коммуникаторы и, наконец, цифровые приложения, ставшие настоящим прорывом.

Как подготовить ребенка с аутизмом к празднованию Нового года
7 декабря 2021 г.
Длинные новогодние праздники для детей с аутизмом можно сравнить с затянувшимся стрессом, который рано или поздно заканчивается истерикой, откатом или значительным упадком настроения.

Прием организации помощи при обучении ребенка с РАС
1 ноября 2021 г.
Зачастую многие проблемные формы поведения детей с аутизмом – это попытки справится с трудностями в реальной жизни. Поэтому целью обучения и сопровождения детей с рас должно быть понимание смысла поведенческих проблем предоставление альтернативных посильных стратегий преодоления жизненных трудностей.

Какие игрушки выбрать ребёнку с аутизмом
5 октября 2021 г.
При выборе игрушек важно помнить, что основная цель занятий и игр с особенными детьми — социализация. Нужно учитывать степень расстройства аутистического спектра — чем оно тяжелее, тем проще должна быть игрушка.

Как подготовить ребёнка с аутизмом к детскому саду
13 сентября 2021 г.
Период адаптации к дошкольному учреждению сложный этап в жизни любого ребенка и его семьи. С одной стороны, дети с аутизмом не приспособлены к жизни в детском коллективе, с другой – не имея положительного опыта пребывания в нем, он и не сможет приобрести нужные навыки коммуникации.

23 августа 2021 г.
На сегодняшний день одним из самых эффективных методов коррекции аутизма является поведенческая терапия или метод прикладного анализа поведения ABA (Applied behavior analysis).

Правила путешествия с ребенком с аутизмом
12 июля 2021 г.
Заранее подготовьте ребёнка к планируемой поездке.
Подробно познакомьте с этапами вашего путешествия: нарисуйте схемы или сделайте самодельную книжку с использованием рисунков или фотографий мест, где вы побываете.

8 хобби для ребёнка с расстройством аутистического спектра
21 июня 2021 г.
Каким бы ни был ваш ребёнок в рамках тяжести диагноза РАС, многие проблемы одинаковы для всех степеней аутизма. Стереотипии, узкая зацикленность интересов и страстная тяга к неизменности занятий откладывает отпечаток на то, насколько сложно вам будет вводить новые виды деятельности.

Подвижная игра для детей с РАС
27 мая 2021 г.
Детей нужно учить играть, начинается с развития предметно-игровых действий, основанных на личностном интересе ребенка к той или иной игрушке или ситуации. При этом обязательно должны учитываться игровые предпочтения ребенка: для занятия — на первых порах берется любимая или хорошо знакомая ребенку игрушка.

Карточки ПЕКС. Почему их боятся родители?
19 апреля 2021 г.
Карточки ПЕКС - это способ помочь ребёнку выражать свои желания и мысли. Если ребёнок не начинает говорить в три года, то карточки ПЕКС стоит рассмотреть в качестве основы для запуска речи. Давайте разберёмся, почему общение с помощью карточек лучше, чем молчание?

Рекомендации по воспитанию ребенка с РАС в семье
9 апреля 2021 г.
Уважаемые родители! Необходимо помнить, что Вашему ребенку трудно адаптироваться к новой ситуации, ему легче в привычной, предсказуемой обстановке. Темп и продуктивность деятельности очень неровные, поэтому ребенок нуждается в социализации.