Главная страница   →   РАС-инфо

РАС-инфо

Создание развивающей среды для ребенка с РАС. Детская комната.

Создание развивающей среды для ребенка с РАС. Детская комната.

18 января 2021 г.

Жизненное пространство ребёнка с РАС требует особой заботы и специальной организации, так как пространство, в котором он живет и развивается, приобретает особую, терапевтическую значимость.

Учим общаться ребенка с РАС

Учим общаться ребенка с РАС

17 декабря 2020 г.

Многие дети с расстройствами аутистического спектра не используют речь, чтобы сообщить о своих потребностях и желаниях. Однако при этом не говорящие дети демонстрируют другие виды коммуникации – например, они показывают пальцем на интересующий их предмет или тянут за собой родителя к предмету, который хотят получить.

Давай поиграем! (сенсорные игры)

Давай поиграем! (сенсорные игры)

22 октября 2020 г.

Дети с расстройством аутистического спектра надолго «застревают» на этапе изучения предметного мира в отличие от других детей. При этом основной мотив их манипуляций с предметами и игрушками - привлекательные сенсорные свойства.

Как научить ребенка с аутизмом зрительному контакту

Как научить ребенка с аутизмом зрительному контакту

16 сентября 2020 г.

Лучший способ наладить глазной контакт при аутизме у детей – дружеское приглашение, вовлечение в игру или совместную деятельность.

Как относиться к пищевым предпочтениям ребенка с расстройством аутистического спектра

Как относиться к пищевым предпочтениям ребенка с расстройством аутистического спектра

18 августа 2020 г.

У детей с аутизмом часто бывают очень узкие пищевые предпочтения. Они могут быть очень разборчивы. Вам надо убедиться, что ребенок получает все необходимые питательные вещества, но при этом вряд ли вы хотите, чтобы каждый прием пищи превращался в сражение. Подходите разумно к этому вопросу.

Как справиться со стереотипным поведением ребенка с аутизмом

Как справиться со стереотипным поведением ребенка с аутизмом

18 августа 2020 г.

Необходимо знать, что стереотипии, или устойчивые повторяющиеся движения, являются одной из характеристик аутистического спектра.

Как помочь ребенку с аутизмом выражать свои потребности

Как помочь ребенку с аутизмом выражать свои потребности

17 июля 2020 г.

Помогите ребенку с аутизмом выражать свои потребности. Если ребенок сможет объяснить, что его беспокоит, у него будет накапливаться меньше стресса, и он с меньшей вероятностью будет вести себя плохо.

Методы воспитания дисциплины у ребенка с аутизмом

Методы воспитания дисциплины у ребенка с аутизмом

17 июля 2020 г.

Родителям не всегда легко решить, как лучше справиться с нежелательным поведением ребенка. Родителям детей с аутизмом важно понимать, что прививать дисциплину — это не просто наказывать ребенка за “плохие” поступки, но изменять поведение и направлять в конструктивное русло.

Новая версия мобильного приложения для тех, кто не может говорить

Новая версия мобильного приложения для тех, кто не может говорить

16 июня 2020 г.

Вышла новая версия уникального бесплатного приложения-коммуникатора для мобильных платформ «Аутизм: Общение».

Развитие навыков имитации у детей с РАС

Развитие навыков имитации у детей с РАС

14 мая 2020 г.

Основным шагом обучения для ребенка с РАС является повторение или имитация действий взрослого или другого ребёнка.

Обзор бесплатных компьютерных программ-коммуникаторов

Обзор бесплатных компьютерных программ-коммуникаторов

14 мая 2020 г.

К средствам альтернативной коммуникации помимо карточек ПЕКС относятся электронные устройства (коммуникатор, компьютер, планшет), которые помогут не только наладить общение, но и способны стать предпосылкой к развитию речи у детей с РАС, первой ступенью на пути социализации ребенка в обществе.

Карточки ПЕКС. С чего начать?

Карточки ПЕКС. С чего начать?

14 мая 2020 г.

Главной проблемой детей с особенными потребностями является то, что они не могу говорить и выразить свои потребности.

Как обучать ребёнка с РАС сосредоточенному вниманию

Как обучать ребёнка с РАС сосредоточенному вниманию

14 мая 2020 г.

Дети с РАС способны к обучению в умении концентрировать внимание, и здесь их успехи прямо пропорциональны количеству практики.
Первый шаг - установление глазного контакта. Именно так мы обучаем ребёнка с РАС умению уделять внимание не только интересной ему игрушке или деятельности, но и любому человеку.

Вопросы о самостоятельности ребенка с аутизмом

Вопросы о самостоятельности ребенка с аутизмом

28 апреля 2020 г.

Дети с расстройством аутистического спектра требуют большего внимания и понимания от родителей. Родным придется приложить больше усилий, чтобы научить его обычным социальным и бытовым навыкам.

Советы маме ребенка с РАС: как самостоятельно помочь ребенку

Советы маме ребенка с РАС: как самостоятельно помочь ребенку

28 апреля 2020 г.

Как начать домашнюю терапию для своего ребенка с РАС.
В условиях самоизоляции трудно обойтись без помощи коррекционного педагога или психолога по развитию ребенка с РАС. С чего начать?

← Предыдущая
Следующая →
1
2
Новый сайт учреждения: http://rcdpov-arz.soc52.ru

Адрес: 607223, Нижегородская обл., г. Арзамас, ул. Ступина, дом 51А

Телефоны: (83147) 7-13-42, (83147) 7-22-60

Эл.почта: rcdpov@soc.arz.nnov.ru

График работы: пн-пт 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00; стационарное отделение - круглосуточно

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2021 Все права защищены. ГБУ «ГБУ «РЦДПОВ г. Арзамаса»».